В основу модели управления школы положены Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" в новой редакции, Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития выстроена структура управления.
Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, общешкольную родительскую конференцию.
Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную и информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационную, исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Управление Общеобразовательным Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
Высшим должностным лицом Учреждения, действующим на принципах единоначалия является директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
На основании статьи 35 пункта 2 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», формами самоуправления в Учреждении являются Совет Учреждения (далее – Управляющий Совет), Родительский комитет, общее собрание коллектива, педагогический совет.